Типы визиток
Визитки могут быть разных типов, в зависимости от материала: бумажные, пластиковые или деревянные, металлические, кожаные, тканевые. Каждый вариант имеет свои преимущества и недостатки.
Бумага. Бумажная печатная продукция наиболее распространена благодаря невысокой цене и практичности. Визитки из бумаги – особенно хорошее решение, когда требуется массовая раздача на мероприятиях и выставках или размещение в помещениях (кафе, магазины). Бумажные визитки изготавливаются в течение нескольких дней, заказчику необходимо лишь предоставить готовый макет, отвечающий техническим параметрам типографии (с техническими характеристиками вы можете ознакомиться в блоке после статьи).
Пластик. Пластиковые визитки – долговечная и прочная альтернатива бумаге. Они не подвергаются воздействию влаги, не мнутся, очень редко ломаются. Прозрачный пластик позволяет реализовать еще больше творческих идей. Например, с его помощью можно создавать оптические эффекты на визитках, которые можно «примерять».
Дерево, кожа, ткань, металл. Использование таких материалов в производстве визиток делает процесс более трудоемким и затратным. Однако это оправдывается конечным результатом. Благодаря оригинальному внешнему виду, такие визитки точно не будут выброшены сразу, более того, они будут привлекать к себе внимание. Использование металла возможно в том случае, если вы хотите оставить свои данные на терке, открывашке и т.д.
Односторонняя и двусторонняя печать
Цифровые устройства, используемые «Три «А»-MEDIA» для печати, позволяют делать односторонние и двусторонние визитки.
В деловых кругах наиболее распространена односторонняя печать. На лицевой стороне, как правило, указываются ФИО и контактные данные владельца, на обратной (чистой) стороне место для заметок ручкой.
В рекламной сфере чаще всего используются визитки с двусторонней печатью. На лицевой стороне логотип и название компании, на второй стороне список услуг, фотографии работ, ответы на частые вопросы, описательная информация и т.д.
Часто к нам обращаются представители творческих профессий с просьбой изготовить визитки оригинальной формы, с необычным дизайном. Это также возможно, благодаря современному оборудованию. Подобные варианты лучше обговорить индивидуально с менеджером.
Тираж
И так, вы решили заказать визитки в Сургуте, вам уже понятно, как они будут выглядеть и чем будут наполнены. Вы определились с материалом для их изготовления и решили, какая будет печать. Остается еще один главный вопрос: «Сколько?».
Вы можете напечатать визитки в «Три «А»-MEDIA» тиражом от 1 штуки до бесконечности. При изготовлении бумажной полиграфии работает следующее правило: чем больше тираж, тем меньше стоимость на единицу товара. Для пластиковых и иных вариаций оно не работает.
Тираж может быть маленьким – от 10 до 50 визиток. Обычно это оптимальное количество для дальнейшего утверждения у клиентов или для небольшого частного мероприятия.
Наиболее привычный тираж для производственной компании – от 500 штук. Этого количества хватит индивидуальным предпринимателям и представителям малого бизнеса для презентации себя (фотографы, косметологи, юристы, визажисты и так далее).
Заказы от 1000 и более штук также могут быть изготовлены, но чаще всего это бессмысленно. Особенно в том случае, если контактные данные часто меняются.
Для того, чтобы подобрать оптимальное количество визиток, вы можете проконсультироваться с нашими специалистами. В зависимости от целей и места расположения, они предложат вам максимально выгодное число визитных карточек.
Вы можете воспользоваться специальным калькулятором визиток. В зависимости от типа заказа, способа печати и количества комплектов, вы сможете узнать стоимость вашего заказа. Если у вас нестандартная идея, лучше связаться с менеджером, чтобы индивидуально обговорить все детали заказа.
«Три «А»-MEDIA» с 2007 года ведет свою деятельность в рекламно-производственной сфере, поэтому предлагает своим заказчикам идеальное соотношение цены и качества при изготовлении любой рекламной продукции. В производстве задействуют цифровые и офсетные устройства, которые позволяют выполнять заказы любой сложности в самых разных масштабах.